понедельник, 4 февраля 2013 г.

Family

Всем привет!
Наконец-то мой компьютер вернулся! Из-за жесткой эксплуатации и постоянного использования не выдержало гнездо для штекера шнура питания. О как! Втыкаешь шнур в комп, а он вываливается. Несколько дней пришлось его рукой придерживать, а-то батарея не заряжалась))) Теперь всё в порядке и ещё вирусов нет.
Ну, а у меня страничка. У вас бывает так, что работа вам нравится, но вам кажется, что другим она покажется не очень? Здесь нету привычной многослойности и многодетальности, зато она получилась такой лёгкой! Место для журналинга пока пустое, хочу написать кое-что личное, так сказать))) На фотографиях, наша семья на прогулке, лет 15 назад. Фотали друг друга, то я мужа и сына, то муж меня и сына, то сын меня с мужем)))




Рамочка с глосси! Наконец-то решила использовать глосси по назначению, а не только в качестве клея)))

Принимаю участие в заданиях
I love Scrap "Вырезаем", вырезана рамочка
Assorti "Задание с элементами"


Спасибо что заходите! Удачной недели вам!

6 комментариев:

  1. Сауле, отличная страничка, и правда легкая. Есть в ней прогулочное настроение. Мне в ней все понравилось.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежная, легкая и романтичная страничка!

    ОтветитьУдалить
  3. Как мне нравится цветовое сочетание! И идея с бабочками!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Таня! Этот набор бумаги, вообще, люблю)))

    ОтветитьУдалить