суббота, 13 апреля 2013 г.

Обними прошлое

Всем привет!
Вчера по быстрому родилась у меня страничка. Ни с того , ни с сего захотелось оформить именно эту фотографию. Негоже взрослой тетеньке так выражаться, но меня прям приперло, я даже не дождалась сканирования, хотя уговаривала себя отложить хотя бы до следующего дня. Просто не приклеила фото, а посадила его в (или на) прозрачные уголки.
Страница идет в пару к уже готовой вот этой. По этому стиль и не большое количество декора были уже определены. Я понимаю что в ЧБ, задания которых меня вдохновили предпочитают видеть работы с большим использованием красок-масок. Но в страницах которые я делаю для своих памятных альбомов, стараюсь не использовать этот прием, а делать их более классическими. Ну, и с такой фотографией, куда же без рамы)))
На обороте фотографии дарственная надпись, которая, в немного измененном виде, стала заголовком.







Я выше написала что ни с того, ни с сего захотелось, так ведь нет! меня вдохновили прекрасный скетч №3 от Жажды творчества

 И задание "Обними прошлое" от блога ScrapCraft.ru

И продолжаю мучить вас Парижем))), но решила резко ограничить количество фотографий.

Дом инвалидов. Снаружи...

и внутри

 гроб Наполеона


узнаете?
"Графа Монтекристо" я прочитала лет в 12-13. Чувства после книги были такие, что мне казалось я больше ни смогу прочитать ни одну другую книгу, потому что ни какое другое произведение не сравнится с этим.))) Эх, впечатлительное детство! А у вас есть такое произведение?


в Диме инвалидов большой военно-исторический музей, музей оружия и еще несколько разных экспозиций.

Так как поездку в Париж мы приурочили к 20-летию совместной жизни, то 21 ноября у нас была особая программа на вечер.

ужин в ресторане совмещенный с прогулкой по Сене в плавучем ресторане


я конечно была не в вечернем, а как туристка-в удобном)))

Так выглядит этот ресторанчик. Не большая ярко освещенная штука(там тоже ресторан, но не плавучий и ресепшен для гостей), а те которые поменьше причалившие сбоку

а посадка-высадка рядом с башней



вторая часть Марлизонского балета проходила на шоу-программе в Лидо

фотографировать можно только до начала шоу

правда итальянский дедуля, который сидел рядом со мной пытался исподтишка фотать, но прибегал какой-то мужчина и смотрел с грозным видом
И в плавучем ресторане, и в Лидо можно было заказать ужин с шоу программой, но так как нам нужно было охватить большее количество интересных мест, мы поужинали в одном, а шоу посмотрели в другом.

Спасибо что заглядываете и веселых вам выходных!

10 комментариев:

  1. Страничка пострясающая, винтажно-брутальная. Спасибо за прогулку по Парижу.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень стильно! И фото такое хорошее, оформление помогает передать настроение.

    ОтветитьУдалить
  3. обалденная страничка и спасибо, что фото показываешь!

    ОтветитьУдалить
  4. красота какая у тебя получилась, ты сумела подчеркнуть и романтичность этой фотографии и выдержать винтажный стиль

    ОтветитьУдалить
  5. Сауле, такая стильная страничка получилась. Удалось передать настроение и эмоции. Очень тронула!

    ОтветитьУдалить
  6. Сауле, великолепное чувство стиля, ты ж прекрасно понимаешь, что тут краски и прочая-прочая неуместны. Мне очень нравится винтаж в твоем исполнении, так сдержанно и в то же время торжественно! Старые фотографии - вообще моя слабость, я их обожаю, когда отсканируешь, не убирай в ФШ потертости и трещины, ладно!!! От себя лично, и от Жажды творчества, и от ScraCraft - огромное спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасная работа! Невероятно продуманная и гармоничная! Очень чувственная...С удовольствием прочла пост) ( а точно прогулка была по Темзе?)))))
    Спасибо от Жажды Творчества, что поделились такой замечательной страничкой и историей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! прогулка, конечно же, была по Сене)))), это моя мечта о Лондоне выскочила))))))

      Удалить