пятница, 21 февраля 2014 г.

Пара разворотов

Всем привет!
У меня такая радость! Вы думаете что? наконец-то я целых полдня занималась скрапбукингом! В связи с девальвацией, повлекшей за собой некоторые изменения, мой муж стал ходить на работу каждый день(Боже, наконец-то)! Перезаключают договора, пересматривают собственные цены и тд.
Ну вот, а у меня два новых разворота в альбом о поездке в Грузию, которые я оформила по урокам Basic Grey.


Еще раз хочу поблагодарить Маргариту, хозяйку магазина HobbyWorld.kz, за то что она так близко познакомила меня с этим, не очень популярным у нас производителем. Ведь у меня могло бы не быть не только Грузинского, но и Доминиканского альбома, который я оформила полностью из обрезков оставшихся после занятий. Хочется еще такой альбомчик, но вот думаю, зачем мне два одинаковых? По любому, даже если в альбомной основе другие листы и взять обрезки из других коллекций, получится очень похоже. А может еще надумаю!

Спасибо что заглядываете и весело вам встретить выходные!

5 комментариев:

  1. Какие светлые и жизнерадостные развороты) Да...девальвация она всех задела((

    ОтветитьУдалить
  2. Такие интересные странички, классная бумага с тематическими надписями, надо будет присмотреть в магазине!..ушла на Доминикану смотреть..

    ОтветитьУдалить
  3. Сауле, они такие классные! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Яркие, позитивные развороты! Класс!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки! Это удивительно, что при всей невзрачности бумаги, развороты выглядят довольно ярко.:)

    ОтветитьУдалить