суббота, 21 июня 2014 г.

Шебби-романтика

Всем привет!
А вот и красота сшитая на курсах "Ваниль" у Нади-Lifa. Очень хотелось сделать что-нибудь шебби-шебби. В моих альбомах такую нежнятину не применишь. Как будет смотреться альбом про отпуск в кружевах и лентах? Очень оригинально!  А сколько удовольствия в процессе пошива получила! Полный релакс и праздник души! 
Сардце
и подушка




Дома сомневаются в необходимости такой подушки)))). Спать на ней нельзя, поставить некуда, поставишь будет пыль собирать, а постирать невозможно. Объясняю им тем что  тренируюсь перед шебби-буком)))


Спасибо что заглядываете и веселых вам выходных!

18 комментариев:

  1. Да, моя мама тоже не понимает)))

    ОтветитьУдалить
  2. Сауле, очаровательные штучки!!!! Сердечко очень понравилось!!! цветочки прекрасные (самодельные ведь? да) Насчет практичности: у меня сердечко(подарили) висит над рабочим столом (красиво, вдохновляет), подушечку я себе шила винтажную, чисто тканевая, так она у меня в постели...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! Это мой муж не понимает))) В его понятии: сидела полдня в куче тряпья, завалила всю комнату, потом столько же собирала все обратно по коробкам и пакетам, а на выходе что? ))))) , но как выглядят эти штучки ему нравится

      Удалить
    2. цветы которые рядом лежат-самодельные, а на изделиях-ленты с розами от скрапберис

      Удалить
  3. Романтично, мечтательно, нежно! В соответствующем интерьере такие вещи очень гармонично смотрятся, несмотря на вопрос практичности))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! мой интерьер даже близко не подходит для этой подушки. Подарить как-то жалко, так и представлят как валяется она горемычная, потемневшая от грязи)))))

      Удалить
    2. *представляю
      с телефона лучше не комментировать))))

      Удалить
    3. Я недавно выиграла пару блокнотиков (книгу доходов и расходов и блокнот для планов) , очень красивые, с шикарным декором. Лежат в спальне на туалетном столике, так красиво вписались. И пользоваться одно удовольствие , и настроение поднимают))

      Удалить
    4. Сходила к тебе, посмотрела. Очень милые вещички! а ты на левой стороне блокнота пишешь? всегда боюсь делать объемный декор на обложке блокнота, боюсь потом только на правой стороне писать будет удобно)

      Удалить
    5. Пишу на обеих, очень бережно)). Обложка плотная и декор расположен удачно,особенных проблем не создаёт.Мне очень нравится))

      Удалить
  4. Ох какое сердце , красота !!! Сауле очень красивые штучки получились !!!

    ОтветитьУдалить
  5. такая шеббишность!!!! красота!
    мои тоже таких штук не понимают(((( даже обидно - рамочку красивенную сделала, так первая реакция: "пылесборник какой!"

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, спасибо!

    сочувствую, потом даже показывать не хочется(

    ОтветитьУдалить
  7. Очень нежно и романтично!

    ОтветитьУдалить