воскресенье, 22 июня 2014 г.

Открыточка!


Всем привет!
Как ваши выходные? Нам обещали испепеляющую жару, но вот погода пока радует и на прогнозы Гидрометцентра не ведется)))
Сегодня покажу открытку для блога Belle Fleur по Вдохновению№16. Акварельное, оформленную в несвойственной мне манере(по моему, я через один пост пишу что "работа в несвойственной мне манере"), почти Clean&Simple.
 Сначала хотела сделать что-то на типа приглашения на новоселье, но у меня не нашлось подходящей надписи и в итоге, получилось поздравление с новосельем.


Новый ножичек сразу же в дело! Давно заглядывалась на этот домик, он такой универсальный: хочешь сказочный, хочешь уютный, и для хеллоуина подойдет.

Такая миленькая! мне очень нравится и мужу моему понравилась. Открытки я не делала потому что мне, элементарно, было жалко на них материалов. И до сих пор жалко)))) Клин/симпл это выход! Да еще и многим людям нравится больше чем обильно украшенные шедевры. Мне кажется , они просто не могут себе простить пренебрежительного отношения к открыткам. Такое же как к упаковке. Ни когда не видела чтоб кто-то хранил даже очень красивую упаковку. Ну кроме нас, рукодельниц, конечно же!  А эта такая простая и отношение к ней простое.

Участвую в задании "Ночные скраперы":Цветной беспорядок. Июнь в белом


Спасибо что заглядываете и делитесь своими мыслями!

9 комментариев:

  1. классная ) действительно, в несвойственной манере, я задание смотрела на бегу, имена дизайнеров не читала, просто отметила, что прикольная, и даже не подумала, что может быть твоей )) домик волшебный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина!
      Вот что значит удачно ножичек купить: раз и симпатичная открытка!)))

      Удалить
  2. Сауле, очень классная открытка! Такая лёгкая и воздушная :)
    А ещё, мне понравилась новая летняя шапочка у твоего блога :)

    ОтветитьУдалить
  3. ой, такая лёгкая!!! лёгкость во всём)))
    но, по-моему, не Ваш стиль, совсем не похожа на Ваши работы)
    я тоже не совсем понимаю смысла открыток и тоже жалко материалов на них, но иногда приходится.
    p.s.такой бложик летний стал)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Как я понимаю открытки-это тоже средство самовыражения. Это же хорошо что нам всем разное по душе:)

      Удалить