вторник, 3 ноября 2015 г.

Страничка по скетчу

Всем привет!
Ну или хотя бы тем кто еще не забыл про меня. 
Вот и дошла я, наконец, до своего старенького ноутбука, потому что, все это время прошло в попытках перейти на макбук. Честно говоря, лень копаться в интернете и выискивать как там что у него работает. А вот огромный, тяжелый, быстро нагревающийся и уже не работающий без шнура ноут-такой родной и знакомый!
Теперь к скрапбукингу, который я благополучно не бросила.
В предыдущем посте была заявка в ДК ScrapClass, в которую меня взяли. Покажу страничку по скетчу, правда задание давно прошло.


Хотелось попробовать бумагу 7 Dots, а тут представился случай, прикупила я её. И еще, оказывается у меня много страничек в миксд медии! Паста есть, краска есть, штампы есть-все! три медии-это миксд медия. Вот так так!

и сам скетч


Сегодня я коротенько, еще не раскачалась на многобукв. Хотя о чем это я? Многобукв ни когда не писала))))
Спасибо что заглядываете!
Всем здоровья!

8 комментариев:

  1. Привет, Сауле!!! Поздравляю с ДК!
    Это здорово! значит будешь чаще появляться в блоге))))
    Шикарная страничка микс-медиа!!!
    ... про много букв, ты не права... мне всегда нравилось читать и смотреть твои фото о путешествиях))))

    ОтветитьУдалить
  2. Палитра необыкновенная! Страничка очень красивая)

    ОтветитьУдалить
  3. Сауле, с возвращением!!! Поздравляю с новой ДК! Страничка очень классная! :)

    ОтветитьУдалить
  4. С возвращением! надеюсь, что теперь ты будешь чаще появляться)))
    Страничка классная, даже необычно как-то видеть у тебя ММ

    ОтветитьУдалить
  5. If you're trying to lose pounds then you have to get on this brand new personalized keto plan.

    To create this keto diet, certified nutritionists, fitness trainers, and professional cooks united to develop keto meal plans that are efficient, convenient, cost-efficient, and satisfying.

    Since their grand opening in January 2019, 1000's of clients have already transformed their body and health with the benefits a great keto plan can give.

    Speaking of benefits; in this link, you'll discover 8 scientifically-proven ones offered by the keto plan.

    ОтветитьУдалить